Работу учреждения возглавляет директор
Антропов Олег Рудольфович
Деятельность отделений координируют заместители директора:
Абрамова Любовь Петровна – курирование работы по предоставлению услуг социального такси, вопросов по охране труда, экологической, пожарной безопасности, вопросов материально-технического обеспечения.
Телефон для справок: 43-13-34
Варлакова Ольга Анатольевна – курирование работы отделения срочного социального обслуживания и социальной реабилитации, отделения организационно-методической и консультативной работы, кадровых вопросов, вопросов информационной безопасности, антикоррупционной деятельности.
Телефон для справок: 43-13-34
Яцута Тамара Владимировна – курирование работы отделений социального обслуживания на дому.
Телефон для справок: 23-67-26
Новоселова Светлана Александровна - курирование работы отделения социальной адаптации для лиц без определенного места жительства и занятий и специализированного отделения для лиц, находящихся в состоянии алкогольного, наркотического или иного токсического опьянения.
Телефон для справок:
44-98-86
44-51-89
Организует ведение бухгалтерского учета, осуществляет контроль за рациональным использованием материальных финансовых ресурсов. Координирует и контролирует деятельность структурных подразделений учреждения по вопросам финансового контроля и бухгалтерского учета главный бухгалтер – Ильиных Светлана Энгельсовна.
Телефон: 43-20-77
Организует, координирует работу по документационному обеспечению, осуществляет мероприятия по повышению профессионального уровня работников и проведению аттестации. Организует работу по обеспечению учреждения кадрами требуемых специальностей и квалификации ведущий специалист - Скомарохова Екатерина Алексеевна.
Телефон: 43-16-81
Обеспечивают эффективную и стабильную работу компьютерной техники, размещают информационный материал и ведут техническое сопровождение сайта техники-программисты – Макаров Михаил Валерьевич и Устиловский Артур Александрович.
Телефон для справок: 43-18-86.
В ГАУ "ЦСО № 1" работает юрист – Орлов Константин Николаевич.
Телефон: 43-16-81
ПОЛОЖЕНИЕ ОБ АДМИНИСТРАТИВНО-ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ЧАСТИ
Приложение к приказу
От 23.06.2020 № 01-85 о/д
«Об утверждении Положений о структурных
подразделениях и должностных инструкций
работников»
ПОЛОЖЕНИЕ
об административно-хозяйственной части
Раздел 1. Общие положения
1.1 Административно – хозяйственная часть является структурным подразделением Государственного автономного учреждения «Центр социального обслуживания № 1» (далее именуемое – Учреждение), обеспечивающим организацию его работы по кадровым, бухгалтерским вопросам, делопроизводству, материально-техническому обеспечению.
1.2. В своей деятельности Административно – хозяйственная часть руководствуется Конституцией Российской Федерации, Федеральными законами, указами и распоряжениями Президента РФ, постановлениями и распоряжениями Правительства РФ, нормативными правовыми актами федеральных органов, законами Курганской области, указами и распоряжениями Губернатора Курганской области, постановлениями и распоряжениями Правительства Курганской области, приказами и распоряжениями Главного управления социальной защиты населения Курганской области и настоящим Положением.
1.3. Координирует и контролирует работу Административно – хозяйственной части директор, заместители директора, главный бухгалтер.
1.4. Работа Административно – хозяйственной части ведется в соответствии с Перспективным планом учреждения.
Раздел 2. Основные цели и задачи
2.1. Организация, координация и реализация работ по документационному обеспечению Учреждения.
2.2. Совершенствование документационного обеспечения в Учреждении. Обеспечение и организация единого порядка документирования. Организация контроля проверки исполнения документов.
2.3. Организация работы по обеспечению Учреждения кадрами требуемых специальностей и квалификации.
2.4. Осуществление мероприятий по повышению профессионального уровня работников и проведению аттестации.
2.5. Организация работы с письменными и устными обращениями граждан по вопросам, касающимся деятельности Учреждения.
2.6. Ведение бухгалтерского учета, контроля за рациональным использованием материальных и финансовых ресурсов, обеспечение сохранности собственности Учреждения.
2.7. Формирование полной и достоверной информации о деятельности Учреждения и его имущественном положении, необходимой пользователям бухгалтерской отчетности - руководителям и собственнику имущества Учреждения, другим пользователям бухгалтерской отчетности.
2.8. Обеспечение информацией, необходимой внутренним и внешним пользователям бухгалтерской отчетности для контроля за соблюдением законодательства Российской Федерации при осуществлении Учреждением хозяйственных операций и их целесообразности, наличием и движением имущества и обязательств, использованием материальных, трудовых и финансовых ресурсов в соответствии с утвержденными нормами, нормативами и сметами.
2.9. Предотвращение отрицательных результатов хозяйственной деятельности Учреждения и выявления внутрихозяйственных резервов обеспечения его финансовой устойчивости.
2.10. Организационно-методическое руководство, координация и контроль деятельности структурных подразделений Учреждения по вопросам финансового контроля и бухгалтерского учета.
2.11. Подготовка и предоставление руководству информационно-аналитических материалов о состоянии и перспективах развития бухгалтерского учета в Учреждении.
2.12. Совершенствование и внедрение новых методов организации работы, в том числе, на основе использования современных информационных технологий.
2.13. Участие в пределах своей компетенции в подготовке и исполнении управленческих решений руководства Учреждения.
2.14. Контроль за экономным использованием материальных, трудовых и финансовых ресурсов, сохранностью собственности компании.
2.15. Решение иных задач в соответствии с целями Учреждения.
2.16. Осуществление работы по хозяйственному обслуживанию Учреждения и структурных подразделений.
Раздел 3. Организация деятельности Отделения
3.1. разрабатывает планы комплектования кадров в соответствии с программой развития Учреждения.
3.2. Оформляет прием, перевод и увольнение работников соответствии с трудовым законодательством. Ведет делопроизводство по личному составу, основной деятельности, готовит сводную номенклатуру дел.
3.3. Ведет учет личного состава Учреждения.
3.4. Заполняет и хранит трудовые книжки, ведет личные дела работников в соответствии с кадровым делопроизводством.
3.5. Осуществляет контроль за исполнением руководителями структурных подразделений приказов и распоряжений по работе с личным составом.
3.6. Изучает движение кадров, анализирует причины текучести кадров, разрабатывает мероприятия по ее устранению.
3.7. Обеспечивает подготовку документов для проведения аттестации работников.
3.8. Готовит документы по предоставлению работников к поощрениям и награждениям. Готовит материальны по привлечению работников к материальной и дисциплинарной ответственности.
3.9. Осуществляет контроль за соблюдением трудовой дисциплины и Правил внутреннего трудового распорядка.
3.10. Ведет отчетность по кадровым вопросам.
3.11. Заполняет листы по временной нетрудоспособности, представляемые работниками. Осуществляет прием заявлений на оплату листков нетрудоспособности.
3.12. Составляет график ежегодных отпусков работников Учреждения и осуществляет контроль за его соблюдением.
3.13. Получает входящую документацию и отправляет всю исходящую документацию.
3.14. Ведет протоколы совещаний, проводимых директором Учреждения и осуществляет контроль за выполнением их решений.
3.15. Ведет делопроизводство, учет военнообязанных граждан, находящихся в запасе.
3.16. Принимает заявления от работников на выдачу международной дебетовой карты. Составляет электронные реестры на выпуск международных дебетовых карт для работников.
3.17. Осуществляет контроль за соблюдением сроков прохождения флюорографии.
3.18. Организует проведение профилактических прививок, проведение периодических осмотров работников.
3.19. Осуществляет выдачу справок о трудовой деятельности работников.
3.20. Ведет учет стажа работников.
3.21. Ведет базу данных о количественном и качественном составе работников и их движении, обеспечивает ее своевременное обновление и пополнение.
3.22. Осуществляет работу по ведению архивного дела в Учреждении, организует хранение и сохранность документов, поступивших в архив.
3.23. Осуществляет формирование учетной политики в соответствии с законодательством о бухгалтерском учете и исходя из структуры и особенностей деятельности Учреждения, необходимости обеспечения его финансовой устойчивости.
3.24. Ведет работу по подготовке и принятию рабочего плана счетов, форм первичных учетных документов, применяемых для оформления хозяйственных операций, по которым не предусмотрены типовые формы.
3.25. Разрабатывает формы документов внутренней бухгалтерской отчетности.
3.26. обеспечивает порядок проведения инвентаризаций.
3.27. Осуществляет контроль за проведением хозяйственных операций.
3.28. Обеспечивает соблюдение технологии обработки бухгалтерской информации и порядка документооборота.
3.29. Организовывает бухгалтерский учет и отчетность в Учреждении на основе применения современных технических средств и информационных технологий, прогрессивных форм и методов учета и контроля.
3.30. Формирует своевременное представление полной и достоверной бухгалтерской информации о деятельности Учреждения, его имущественном положении, доходах и расходах.
3.31. разрабатывает и осуществляет мероприятия, направленные на укрепление финансовой дисциплины.
3.32. Осуществляет учет имущества, обязательств и хозяйственных операций, поступающих основных средств, товарно-материальных ценностей и денежных средств.
3.33. Своевременно отражает на счетах бухгалтерского учета операции, связанные с движением основных средств, товарно-материальных ценностей и денежных средств.
3.34. Контролирует исполнение бюджетных обязательств, учет смет расходов и доходов, результатов хозяйственно-финансовой деятельности.
3.35. Составляет экономически обоснованные отчетные калькуляции себестоимости выполняемых социальных услуг.
3.36. Производит своевременные расчеты по заработной плате.
3.37. Осуществляет правильное начисление и перечисление налогов и сборов в бюджеты, страховых взносов в государственные внебюджетные социальные фонды.
3.38. Проводит экономический анализ хозяйственно-финансовой деятельности Учреждения по данным бухгалтерского учета и отчетности в целях выявления внутрихозяйственных резервов, устранения потерь.
3.39. Принимает меры по предупреждению недостач, незаконного расходования денежных средств и товарно-материальных ценностей, нарушений финансового и хозяйственного законодательства.
3.40. Участвует оформлении материалов по недостачам и хищением денежных средств и товарно-материальных ценностей, передаче в необходимых случаях этих материалов в следственные и судебные органы.
3.41. Обеспечивает строгое соблюдение штатной, финансовой и кассовой дисциплины, смет доходов и расходов и законности списания со счетов бухгалтерского учета недостач, дебиторской задолженности и других потерь, сохранности бухгалтерских документов, оформления и сдачи их в установленном порядке в архив.
3.42. Составляет баланс и оперативные сводные отчеты о доходах и расходах средств, об использовании бюджета, другой бухгалтерской и статистической отчетности, представляет их в установленном порядке в соответствующие органы.
3.43. Обеспечивает работников структурных подразделений специальной одеждой, обувью, хозяйственным инвентарем, канцелярскими товарами.
3.44. обеспечивает сохранность хозяйственного инвентаря, его восстановление и пополнение.
3.45. Обеспечивает чистоту в помещениях и на прилегающей территории.
3.46. Следит за состоянием помещений и принимает меры по их своевременному ремонту.
3.47. Следит за наличием и исправностью противопожарных средств, оборудования и инвентаря на складе и обеспечивать их своевременный ремонт.
3.48. разрабатывает мероприятия по повышению эффективности работы складского хозяйства, сокращению расходов на транспортировку и хранение товарно-материальных ценностей, внедрение в организацию складского хозяйства современных средств вычислительной техники, коммуникации и связи.
3.49. Обеспечивает сохранность складируемых товароматериальных ценностей.
3.50. Проводит погрузочно-разгрузочные работы с соблюдением правил охраны труда, техники безопасности, производственной санитарии и противопожарной защиты.
3.51. Осуществляет монтаж, демонтаж и текущий ремонт электрических сетей и электрооборудования с выполнением электрических работ.
3.52. Обеспечивает бесперебойную работу автомобилей.